11-13 ноября 2014 года в Бангкоке собралась Группа экспертов по гендерно мотивированным убийствам женщин и девочек. Группа обсуждала способы искоренения гендерного насилия и вот выводы, к которым они пришли (русская версия).

UNODC.CCPCJ.EG.8.2014-Russian.pdf

Обязательно откройте и просмотрите весь документ пару раз, оставлю только самые любопытные и не исполненные российскими властями моменты:

Коэффициент новостного фемицида мы для России разработали и посчитали, статистику собираем и публикуем.


О необходимости компенсаций жертвам фемицида и женским организациям писали неоднократно.

Этические нормы медиа? Так это же про наш проект о влиянии медиа на фемицид, а также закон о фемициде. Вот так думаешь, что идешь в ногу со временем, а по сути отстаёшь на десятилетия.

ЛА-протокол? Не может быть. С 2014 года рекомендовано использовать, а он даже не переведен на русский язык. Поразительно эффективно работает российское государство, не правда ли? И русскоговорящие сотрудники ООН Женщины тоже, как видно, очень стараются.

Как поразительно, что в России миллион мелких правозащитных организаций, которые имеют бюджеты и якобы занимаются правами женщин, но на самом деле выполняют бредовую бюрократическую работу. Они даже не считают фемицид. Они даже не перевели ЛА протокол за  7 лет с того момента, как он был рекомендован ООН. И единственный проект, который вообще хоть как-то приближает Россию к пост-фемицидным временам – это наш крошечный волонтёрский femicid.net – исследователь+ пара переводчиков, проект безбюджетный, бездомный и, судя по всеобъемлющей неподдержке, никому не нужный, включая самих убиваемых россиянок.

Что следует из нашей эффективной безресурсности? О сколько бы всего полезного можно было бы сделать, если бы деньги и человеко-часы, которые сейчас тратятся якобы на защиту россиянок, действительно бы тратились на их защиту.

Поделиться